понедельник, 28 сентября 2015 г.

Полезный и интересный психологический тест


Перед вами тест, очень полезный, если вы хотите узнать о себе что-то новое. Очень метко выявляет основные свойства и черты личности. 

Возьмите лист формата А4, сложите его пополам. На первой стороне нарисуйте дом, на второй - дерево и на третьей - человека в полный рост. Рисуйте так хорошо, как только можете, не торопитесь. На последней странице вы можете записать полученные результаты. 

Результаты вас очень удивят. 

Дом 

- Дом старый, развалившийся - иногда субъект таким образом может выражать отношение к самому себе. 
- Дом вдали - чувство отверженности. 
- Дом вблизи - открытость, доступность, чувство теплоты и гостеприимности. 
- План дома (проекция сверху) - серьезный конфликт. 
- Разные постройки - агрессия. направленная против фактического хозяина дома или бунт против того, что субъект считает искусственными и культурными стандартами. 
- Ставни на окнах закрыты - субъект в состоянии приспособиться в интерперсональных отношениях. 
- Ступеньки, ведущие в глухую стену (без дверей) - отражение конфликтной ситуации, наносящей вред правильной оценке реальности. Неприступность субъекта (хотя он сам может желать свободного сердечного общения). 

Двери 

- Отсутствие дверей - субъект испытывает трудности в стремлении раскрыться перед другими (особенно в домашнем кругу). 
- Двери (одни или несколько) задние или боковые - отступление, отрешенность, избегание, неприятие реальности, неприступность. 
- Двери открыты - верный признак откровенности, достижимости. Ели дом жилой - сильная потребность к теплу извне или стремление продемонстрировать доступность, откровенность. 
- Двери очень большие - чрезмерная зависимость от других или стремление удивить своей социальной коммуникабельностью. 
- Двери очень маленькие - нежелание выпускать свое "Я". Чувство несоответствия, неадекватности и нерешительности в социальных ситуациях. 
- Двери с огромным замком - враждебность, мнительность, скрытность, защитные тенденции. 

Окна 

- Первый этаж многоэтажного дома был прорисован в последнюю очередь - отвращение к межперсональным отношениям, тенденция к изоляции от действительности. 
- Окна сильно открытые, распахнутые - субъект ведет себя несколько развязно и прямолинейно. Множество окон показывает готовность к контактам, а отсутствие занавесок - отсутствие стремления скрывать свои чувства. 
- Окна полностью закрыты занавесками - озабоченность взаимодействием со средой (если это значимо для субъекта). 
- Окна без стекол - враждебность, отчуждение. 
- Окна отсутствуют на нижнем этаже, но имеются на верхних этажах - "пропасть" между реальной жизнью и жизнью в фантазиях. 

Крыша 

- Крыша, сорванная ветром или разрушенная дымовая труба - символически выражают чувства субъекта, что им повелевают, независимо от его собственной силы воли. 
- Крыша прорисована жирным контуром, не свойственным всему остальному рисунку - фиксация на фантазиях, как источнике удовольствий, обычно сопровождаемая тревогой. 
- Необычно тонкий контур края крыши - переживание ослабления контроля фантазий. 
- Необычно толстый контур края крыши - чрезмерная озабоченность контроля над фантазиями. 
- Крыша плохо сочетается с нижним этажом - плохая личностная ориентация. 
- Карниз крыши акцентирован ярким контуром или продлеванием за стены - усиленно защитная (обычно с мнительностью) установка. 
- Дым из трубы очень густой - значительное внутренне напряжение. 
- Дым тоненькой струйкой - чувство недостатка эмоциональной теплоты дома. 
- Отсутствие дымовой трубы - субъект чувствует нехватку психологической теплоты дома. 
- Труба почти невидима (спрятана) - нежелание иметь дело с эмоциональными воздействиями. 
- Труба нарисована косо по отношению к крыше - норма для ребенка; значительная регрессия, если обнаруживается у взрослых. 
- Водосточные трубы - усиленная защита и, обычно, мнительность. 

Человек 

Голова: 
- Голова большая - неосознанное подчеркивание убеждения о значении мышления в деятельности человека. 
- Голова маленькая - переживание интеллектуальной неадекватности. 
- Нечеткая прорисовка головы - застенчивость, робость. 
- Голова прорисовывается в последнюю очередь - межперсональный конфликт. 
- Большая голова у фигуры противоположенного пола - мнимое превосходство противоположенного пола и более высокий его социальный приоритет. 

Шея 

- Подчеркнутая шея - потребность в защитном интеллектуальном контроле. 
- Чрезмерно крупная шея - осознание телесных импульсов, старание их контролировать. 
- Длинная тонкая шея - торможение, регрессия. 
- Толстая короткая шея - уступки своим слабостям и желаниям, выражение неподавленного импульса. 

Лицо 

- Лицо акцентировано - сильная озабоченность отношениями с другими, своим внешним видом. 
- Подбородок слишком подчеркнут - потребность доминировать. 
- Подбородок слишком крупный - компенсация ощущаемой слабости и нерешительности. 
- Уши акцентированы - возможны слуховые галлюцинации. Случается у особо чувствительных к критике. 
- Уши слишком маленькие - стремление не принимать никакой критики, заглушить ее.
- Глаза закрыты или спрятаны под полями шляпы - сильное стремление избегать неприятных визуальных воздействий. 
- Глаза изображены как пустые глазницы - значимое стремление избегать визуальных стимулов, враждебность. 
- Глаза выпучены - грубость, черствость. 
- Глаза маленькие - погруженность в себя. 
- Подведенные глаза - грубость, черствость. 
- Длинные ресницы - кокетливость, склонность обольщать, соблазнять, демонстрировать себя. 
- Полные губы на лице мужчины - женственность. 
- Рот клоуна - вынужденная приветливость, неискренность. 
- Рот впалый - пассивная значимость. 
- Нос широкий, выдающийся, с горбинкой - презрительная установка, тенденции мыслить ироническими социальными стереотипами. 
- Акцентированные ноздри - примитивная агрессия. 
- Зубы четко прорисованы - агрессивность. 
- Лицо неясное, тусклое - боязливость, застенчивость. 
- Подобострастное выражение лица - незащищенность. 
- Лицо, похожее на маску - осторожность, скрытность, возможны чувства деперсонализации и отчужденность. 
- Брови редкие, короткие - презрение, изощренность. 
- Волосы - признак мужественности (храбрости, силы, зрелости и стремления к ней). 
- Волосы сильно заштрихованы - тревога, связанная с мышлением или воображением. 
- Волосы не заштрихованы, не закрашены, обрамляют голову - субъектом управляют враждебные чувства. 

Конечности: 

- Большой размах рук - интенсивное стремление к действию. 
- Руки шире у ладоней или у плеча - недостаточный контроль действий и импульсивность. 
- Руки, изображенные не слитно с туловищем - субъект иногда ловит себя на действиях или поступках, которые вышли у него из под контроля. 
- Руки скрещены на груди - враждебно-мнительная установка. 
- Руки за спиной - нежелание уступать, идти на компромиссы даже с друзьями. Склонность контролировать проявление агрессивных, враждебных тенденций. 
- Руки длинные и мускулистые - субъект нуждается в физической силе, ловкости и храбрости как в компенсации. 
- Руки слишком длинные - чрезмерно амбициозные стремления. 
- Руки расслабленные и гибкие - хорошая приспособляемость в межперсональных отношениях. 
- Руки напряжены и прижаты к телу - неповоротливость, ригидность. 
- Руки очень короткие - отсутствие стремлений вместе с чувством неадекватности. 
- Руки слишком крупные - сильная потребность в лучшей приспособляемости в социальных отношениях с чувством неадекватности и склонностью к импульсивному поведению. 
- Отсутствие рук - чувство неадекватности при высоком интеллекте. 
- Деформация или акцентирование руки или ноги на левой стороне - социально-ролевой конфликт. 
- Руки изображены близко к телу - напряжение. 
- Большие руки и ноги у мужчины - грубость, черствость. 
- Сужающиеся руки и ноги - женственность. 
- Руки длинные - желание чего-либо достигнуть, завладеть чем-либо. 
- Руки длинные и слабые - зависимость, потребность в опеке. 
- Руки, повернутые в стороны, достающие что-либо - зависимость, желание любви, привязанности. 
- Руки вытянуты по бокам - трудности в социальных контактах, страх перед агрессивными импульсами. 
- Руки сильные - агрессивность, энергичность. 
- Руки тонкие, слабые - ощущение недостаточности достигнутого. 
- Рука, как боксерская перчатка - вытесненная агрессия. 
- Руки за спиной или в карманах - чувтсво вины или неуверенности в себе. 
- Руки неясно очерчены - нехватка самоуверенности в деятельности и социальных отношениях. 
- Руки большие - компенсация ощущаемой слабости и вины. 
- Руки отсутствуют у женской фигуры - материнская фигура воспринимается как нелюбящая, отвергающая, неподдерживающая. 
- Пальцы отделены (отрублены) - вытесненная агрессия, замкнутость. 
- Большие пальцы - грубость, черствость, агрессия. 
- Пальцев больше пяти - агрессивность, амбиции. 
- Пальцы без ладоней - грубость, черствость, агрессия. 
- Пальцев меньше пяти - зависимость, бессилие. 
- Пальцы длинные - скрытая агрессия. 
- Пальцы сжаты в кулаки - бунтарство, протест. 
- Пальцы прижаты к телу - вытесненный протест. 
- Кулаки далеко от тела - открытый протест. 
- Пальцы крупные, похожие на гвозди или шипы - враждебность. 
- Пальцы одномерные, нарисованные в виде петли - сознательные усилия против агрессивных чувств. 
- Ноги непропорционально длинные - сильная потребность в независимости и стремление к ней. 
- Ноги слишком короткие - чувство физической и психологической неловкости. 
- Рисунок начат о ступней и ног - боязливость. 
- Ступни не изображены - замкнутость. 
- Ноги широко расставлены - откровенное пренебрежение (неподчинение, игнорирование или незащищенность). 
- Ноги неодинаковых размеров - амбивалентность в стремлении к независимости. 
- Ноги отсутствуют - робость, замкнутость. 
- Ноги акцентированы - грубость, черствость. 
- Ступни непропорционально длинные - потребность в безопасности. Потребность демонстрировать мужество. 
- Ступни непропорционально мелкие - скованность, зависимость. 

Лицо: 

- Лицо акцентировано - сильная озабоченность отношениями с другими, своим внешним видом. 
- Подбородок слишком подчеркнут - потребность доминировать. 
- Подбородок слишком крупный - компенсация ощущаемой слабости и нерешительности. 
- Уши акцентированы - возможны слуховые галлюцинации. Случается у особо чувствительных к критике. 
- Уши слишком маленькие - стремление не принимать никакой критики, заглушить ее.
- Глаза закрыты или спрятаны под полями шляпы - сильное стремление избегать неприятных визуальных воздействий. 
- Глаза изображены как пустые глазницы - значимое стремление избегать визуальных стимулов, враждебность. 
- Глаза выпучены - грубость, черствость. 
- Глаза маленькие - погруженность в себя. 
- Подведенные глаза - грубость, черствость. 
- Длинные ресницы - кокетливость, склонность обольщать, соблазнять, демонстрировать себя. 
- Полные губы на лице мужчины - женственность. 
- Рот клоуна - вынужденная приветливость, неискренность. 
- Рот впалый - пассивная значимость. 
- Нос широкий, выдающийся, с горбинкой - презрительная установка, тенденции мыслить ироническими социальными стереотипами. 
- Акцентированные ноздри - примитивная агрессия. 
- Зубы четко прорисованы - агрессивность. 
- Лицо неясное, тусклое - боязливость, застенчивость. 
- Подобострастное выражение лица - незащищенность. 
- Лицо, похожее на маску - осторожность, скрытность, возможны чувства деперсонализации и отчужденность. 
- Брови редкие, короткие - презрение, изощренность. 
- Волосы - признак мужественности (храбрости, силы, зрелости и стремления к ней). 
- Волосы сильно заштрихованы - тревога, связанная с мышлением или воображением. 
- Волосы не заштрихованы, не закрашены, обрамляют голову - субъектом управляют враждебные чувства.

Дерево 

Форма листвы: 
- Круглая крона - экзальтированность, эмоциональность. 
- Круги в листве - поиск успокаивающих и вознаграждающих ощущений, чувcтва покинутости и разочарования. 
- Ветви опущены - потеря мужества, отказ от усилий. 
- Ветви вверх - энтузиазм, порыв, стремление к власти. 
- Ветви в разные стороны - поиск самоутверждения, контактов; суетливость, чувствительность к окружающему. 
- Листва из кривых линий - восприимчивость, открытое восприятие окружающего. 
- Ветви выходят из одного участка на стволе - детские поиски защиты, норма для ребенка до семи лет. 
- Ветви нарисованы одной линией - бегство от неприятностей реальности, ее трансформация и приукрашивание. 
- Пальма - стремление к перемене мест. 
- Плакучая ива - недостаток энергии и задора, стремление к твердой опоре и поиск позитивных контактов, возвращение к прошлому и опыту детства, трудности в принятии решений. 

Ствол: 

- Ствол из одной линии - отказ реально смотреть на вещи. 
- Ствол нарисован тонкими линиями, а крона толстыми - может самоутверждаться и действовать свободно. 
- Линии ствола прямые - ловкость, находчивость, не задерживается на тревожащих фактах. 
- Линии ствола кривые - активность заторможена тревогой и мыслями о непреодолимости препятствий. 
- Ветви не связаны со стволом - уход от реальности, несоответствующей желаниям, попытка "убежать" от нее в мечты и игры. 
- Ствол оторван от земли - недостаток контакта с внешним миром; жизнь, повседневная и духовная, мало связаны. 
- Ствол расширяется книзу - поиск надежного положения в своем кругу. 
- Ствол сужается книзу - ощущение безопасности в кругу, который не дает желаемой опоры. 

Прочее: 

- Нарисовано два дерева - таким образом, субъект может символизировать себя и другого близкого ему человека. 
- Много деревьев в одном рисунке - детское поведение, возможно, испытуемый не следует заданной инструкции. 
- Земля изображена одной чертой - сосредоточенность на цели, принятие некоторого порядка. 
- Земля изображена несколькими различными чертами - действия в соответствии со своими собственными правилами, потребность в идеале.
Предыдущая статья
Следующая статья
Похожие статьи