Только второе и помогает понять, что погибли отношения, а не человек. Другие впадают в кому. Можно ли назвать это жизнью? Хотя всегда остается призрачная надежда на чудо определенности. Мне кажется, в коме отношения могут жить очень долго. Десятилетиями. Прямо, как некоторые люди.
Когда обрываются отношения
Отношения могут болеть гриппом – в них много жара, которое в забытьи можно принять за страсть, но интоксикация очень быстро ставит все на свои места. После гриппа отношения могут умереть с бурными стонами или, даже, судорогами, а могут перейти в вялотякущую хроническую инфекцию с обострениями при падении иммунитета.
Отношения могут закончить свою жизнь от тяжелого перелома, несовместимого с жизнью. Обычно этому предшествуют изменения в плотности костей, которые никто не замечает.
Потеря крови часто останавливает жизнь отношений. Поначалу они бледнеют, мерзнут и теряют силы. А потом вновь становится тепло, просто очень хочется спать. Рану некому перевязать, потому что никак нельзя заметить, что раны в принципе существуют во вселенной.
Иногда отношения задыхаются, чаще всего от попавшего внутрь инородного тела.
В отношениях может случиться инфаркт. Такое происходит у очень трудолюбивых, ответственных и соответствующих всем правилам отношений.
Отношения гибнут от онкологии, когда в них растет что-то бурное, очень энергичное и стремительное. Даже непонятно, почему такая сила жизни убивает отношения.
Смертельным для отношений может стать обезвоживание или голод. Это когда они крепко спрятаны от мира в доме с толстенными стенами, в котором прохудился водопровод.
Иногда отношения угасают от детских болезней, от которых их кто-то старательно уберегал в начальной фазе их жизни. Например, от острого разочарования.
Некоторые отношения сходят с ума и остаются живыми лишь до тех пор пока их принуждают к жизни в специально отведенных для этого местах.
Ходят слухи, что некоторые отношения умирают во сне. Но, мне кажется, необходимым условием для этого является их рождение в том же самом сне.
А я хотела бы, чтобы мои отношения умерли от старости. Говорят, такую смерть непросто заслужить.